Начало карьеры
В 2013 году я начал свой путь в мире компьютерной графики и впервые запустил 3Ds Max. Создав свою первую визуализацию я понял какие возможности открывает мир 3D графики. На протяжении нескольких лет я помогал студентам-дизайнерам с их проектами и совершенствовал свои навыки.
В 2014 преподаватель из института порекомендовал меня своим выпускникам как способного моделлера и так я попал на 3D печать в «3D Model Factory».
Здесь я занимался созданием моделей и подготовкой их к печати на принтере, а так же общался с клиентами, выполнял базовое обслуживание оборудования. Иногда приходилось дорабатывать напечатанную модель напильником (буквально!) и другими инструментами.
Лаборатория 24
Хоть мне и нравилась моя работа, но моя мечта детства оставалась прежней — это создавать свои игры и «Лаборатория 24» оказалась подходящим для этого местом.
В 2015 году я устроился в фирму и нам сразу поручили сложный проект, который очень сильно меня прокачал как специалиста и как человека. Я познакомился с многими замечательными людьми, с которыми я до сих поддерживаю контакт. В компании я моделировал, текстурировал, ригал модели, а потом и анимировал. Многое из этого было для меня в новинку и мне это нравилось, мне нравилось познавать новые полезные навыки, которые еще пригодятся мне в будущем.
Haydee Interactive
В Haydee Intaractive я попал в 2016 году, в качестве 3D моделлера для проекта Haydee. В игре уже были все ассеты в виде болванок или заглушек, поэтому основная моя работа заключалась в создании/финализации 3D моделей и дальнейшей их интеграции в движок.
В 2020 году в свет вышла Haydee 2, в которой стало гораздо больше ассетов. Здесь помимо разработки дизайна объектов и моделирования, мне довелось работать над левел-дизайном, а также писать внутриигровые скрипты (в том числе и для AI).